I этап – проверка исправности систем безопасности, аварийных систем и технологической оборудования подвижных средств заправки по протоколам и актам периодических проверок.
II этап – визуальный осмотр кабины, базового шасси и спецоборудования на предмет работоспособности световой сигнализации, герметичности оборудования и отсутствия внешних повреждений, по результатах которого инженером по ГСМ-руководителем смены принимается решение о допуске средства заправки к работе с отметкой в контрольно-регистрационной документации.
В связи с тем, что процедура допуска ТЗ к заправке воздушного судна является трудозатратой и не исключает ошибок в следствии человеческого фактора, руководством АО «ТЗС» было принято решение о разработке и внедрении информационной системы для учёта проведённых периодических проверок и логирование информации в режиме онлайн при помощи мобильного приложения. Разработка мобильного приложения успешно завершена и адаптируется к технологическому процессу по допуску топливозаправщика к заправке воздушного судна.